Рост конкуренции на российском рынке кухонной мебели
Несмотря на введение антироссийских санкций, рынок кухонной мебели России продолжает насыщаться достаточно быстрыми темпами. Новым игрокам становится все труднее найти место, а вскоре его и вовсе не останется.
Конкуренция становится все более жесткой и профессиональной. Здесь сталкиваются и новые сервисные услуги, и логистика, и снижение связанных с производством издержек, и оптимизация самой бизнес-деятельности, и, конечно же, гонка передовых технологий. Победителем в такой схватке, в конце концов, оказывается компания сумевшая предложить своему клиенту то, от чего он будет не в состоянии отказаться.
«Фабрика кухни СПУТНИК стиль», на своем опыте убедилась, что для того, чтобы сохранить за собой занятую нишу на рынке кухонной мебели, вовсе недостаточно просто предлагать своим покупателям продукцию известных брэндов. Кроме этого необходимо обеспечить высокий уровень сервиса и индивидуальный подход. Как показывает наш опыт, покупатель отдает предпочтение не тем компаниям, которые просто продают раскрученные брэнды, а тем, которые имея оптимальное соотношение качества и цены, могут выполнить все пожелания своих клиентов. И чтобы разработать такую стратегию, потребуется немало усилий, которыми мебельщики нашей страны только учатся овладевать.
Причем необходимо учитывать то, что основными столичными игроками являются достаточно крупные компании, которые и конкурируют между собой, тогда как в регионах крупные игроки конкурируют с локальными производителями.
В ближайшем будущем, скорее всего рынок разделится. Местные сети займутся продажами относительно дешевой мебели невысокого качества, причем наибольшее преимущество получат те компании, чьи торговые сети будут максимально широкими и развитыми. И хотя место для новых игроков, скорее всего, останется, но стартовать им будет многократно сложнее, чем прежде.
В настоящее время рынок заметно ожесточился и даже крупные компании располагающие солидными материальными ресурсами закрепляются на нем с большими усилиями. Более мелким же игрокам остается, по сути, только одно – сместиться в профильные, узкие ниши, которые для солидных игроков большого интереса не представляют.
К примеру, такой нишей для мелкого игрока может стать производство под заказ, поставки дорогой эксклюзивной мебели или же работа на столь удаленных рынках, куда длинные щупальца федеральных игроков попросту не дотянутся.
Правда следует отметить, что во многих регионах рынок кухонной мебели стал до такой степени жестоким, что вероятность появления новых игроков практически равна нулю.
Хотя в теории шанс на место под солнцем у новичка есть всегда. Но для того, чтобы закрепиться на рынке, потребуется нечто принципиально новое, с чем потребитель еще не сталкивался. Хотя следует отметить, что подобная стратегия со ставкой на эксклюзивность верна и в отношении крупных компаний, к числу которых относится и «Фабрика кухни СПУТНИК стиль» которая не только предлагает продукции всемирно известных брэндов, но и славится эксклюзивной подачей этой продукции и готовностью воплотить в жизнь самые причудливые пожелания своих клиентов.
Комментарии 0