Как начать в своем регионе мебельный бизнес
- Содержание статьи
- Можно стать дилером одной из крупных мебельных фабрик
- Другим вариантом является покупка франшизы серьезной федеральной торгово-производственной сети
- Открыть производство или торговую точку в узкой нише (например, производство мебели на заказ или элитной мебели)
- Постройка под собственным брэндом торговой сети на региональном рынке
- Открытие небольшого производства и организация сбытовой сети
Существуют несколько способов открыть в своем регионе мебельный бизнес:
Можно стать дилером одной из крупных мебельных фабрик
Конечно же, для этого потребуется минимальный стартовый капитал, составляющий не менее 20-30 тысяч долларов. Основным преимуществом такого дилера является то, что он получит возможность расширять ассортимент продукции, привлекая различных производителей. Это могут быть как иностранные производители, так и локальные. Таким образом, можно удовлетворить потребности наибольшего числа покупателей, закупая недорогую мебель «на стороне».
Другим плюсом является то, что вышеупомянутые действия дают возможность закупки дешевой мебели и сводят «на нет» такую помеху, как пристальный контроль.
Недостатками такого подхода являются:
- Отличия покупателей по уровню дохода;
- Конкуренция, которую обязательно создадут «сетевики», что приводит к повышенным затратам на рекламу;
- Перебои в поставках от самых популярных производителей.
Другим вариантом является покупка франшизы серьезной федеральной торгово-производственной сети
В данном случае, минимальные затраты составят самое меньшее 30 тысяч долларов.
Преимущество такого подхода заключается в меньших затратах на рекламу и стартовых вложениях, а также гарантированных бесперебойных поставках.
Другой плюс заключается в возможности привлечения лояльных потребителей по отношениях к конкретному брэнду.
Недостатками такого подхода является:
- Невозможность быстро подстроиться под потребности клиентов;
- Работа с мебелью только одной марки;
- Строгий контроль осуществляемый франчайзой.
Открыть производство или торговую точку в узкой нише (например, производство мебели на заказ или элитной мебели)
Минимальные затраты в таком случаи составят от 50 тысяч долларов и более.
Достоинство метода:
- Относительная независимость от конкурентов и их ценовой политики;
- Возможность получить более высокую маржу с единицы продукции;
- Возможность занять нишу, которая в вашем регионе либо никому не интересна, либо вовсе никем не освоена, что позволит свести к минимуму конкуренцию с монстрами.
Недостатки метода:
- Подверженность любым конъюнктурным и общеэкономическим колебаниям;
- Ограниченный спрос;
- Отсутствие возможности покинуть однажды выбранную нишу;
- Более низкие, по сравнению с предыдущими методами, объемы продаж.
Постройка под собственным брэндом торговой сети на региональном рынке
Затраты при таком варианте будут более существенными – от 100 до 500 тысяч долларов.
Преимущества метода:
- Большие перспективы развития;
- Возможность выбить из поставщиков скидки на объемах;
- Более высокая конкурентоспособность при насыщенном рынке.
Недостатки метода:
- Большие затраты на продвижение сети и рекламу;
- Жесткая, прямая конкуренция с другими игроками;
- Необходимость поддержания максимального высокого уровня сервиса во всех салонах при невысоких ценах.
Открытие небольшого производства и организация сбытовой сети
Затраты в таком случае возрастают еще больше: от 60 тысяч долларов до 1 миллиона.
Достоинства метода:
- Возможность личного контроля, как сбыта, так и производства;
- Независимость от прочих производителей;
- Возможность получать прибыль от первых двух пунктов.
Недостатки метода:
- Риск прогореть;
- Высокие стартовые вложения;
- Острая конкуренция.
Важно отметить, что «Фабрика кухни СПУТНИК стиль» успешно преодолела все возможные препятствия, включая выше перечисленные, что лишний раз доказывает наилучшее соотношение цены и качества продукции предлагаемой «Фабрикой кухни СПУТНИК стиль».
Комментарии 0