Чем заинтересовать покупателя
В мебельном бизнесе есть множество нюансов, каждый из которых имеет свое значение. Причем, ни один из них не может быть назван решающим или основополагающим. Ни один из них не может гарантировать успешное ведение бизнеса, однако любой из них, будучи пущен на самотек, может поставить крест на тех перспективах, ради которых и был открыт бизнес.
И одним из таких факторов является привлекательность производимой или продаваемой мебели в глазах потенциального покупателя. Что же заставляет покупателя выбрать кухонную и не только мебель именно в конкретном магазине или у конкретного производителя, игнорируя прочих?
Данные статистики говорят, что почти половина всех покупателей бытовой мебели, основывают свое решение о приобретении на собственном предыдущем опыте. Если же такого опыта нет (как зачастую и происходит при приобретении нового вида мебели), то большое значение придается рекомендациям знакомых и их мнению.
Что же касается таких каналов как реклама на телевидении и радио, а также в журналах специализированного назначения и не только, информации размещенной в газетах и журналах бесплатных объявлений, то они занимают вторую строчку рейтинга эффективности. Следует отметить, что все более популярной становится реклама, размещенная в Интернете.
Достаточно неплохой результат, но только в рамках отдельно взятого магазина приносят щиты наружной рекламы. А вот повсеместно распространенная сейчас практика распространения каталогов, проспектов и буклетов в месте продажи, особой эффективности не демонстрирует. Во всяком случае, быстрой отдачи она не приносит.
Исходя из этого, можно заключить, что основные усилия в плане рекламы, должны направляться мебельщиком на повышение качества своей продукции и улучшения соотношения цены и качества.
И только после этого следует задумываться о рекламе того или иного типа. К сожалению нередки случаи, когда рекламируемая продукция становится достаточно известной, но назвать такую известность можно только печальной. И если (независимо от того, производите вы мебель сами или продаете мебель других производителей) вы не хотите, чтобы к вашему товару потенциальные потребители прибавляли какой-либо не слишком приличный термин, вам следует сконцентрироваться на усовершенствовании технологий и повышении качества продукции – это обязательно окупится, что наглядно демонстрирует Фабрика кухни «СПУТНИК стиль», продукция которой традиционно получает только высшие оценки.
Комментарии 0